(098) 262-11-12

(093) 092-11-12

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните контактную информацию, и мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время

Оставить отзыв

Ваше имя

Ваш телефон или адрес эл. почты

Сообщение *

Вход

Нет учетной записи?

Регистрация

Войти как пользователь

0 товара 0 грн.

​Как отличить качественный интернет-магазин?

14 августа 2014

Алексей Калиниченко

В последние годы, мы все чаще покупаем товары в интернете, это значительно упрощает нам жизнь, экономит время и дает возможность выбора среди большого ассортимента товаров.

Сейчас на рынке находится огромное количество интернет-магазинов, как крупных представителей известных брендов, так и маленьких магазинов с узкой спецификой и малым ассортиментом. Выбор продавцов и предложений действительно огромный, но что делать если вы нашли нужный товар по приемлемой стоимости на сайте, о котором никогда прежде не слышали, как отличить обманщика от честного продавца и не потратить деньги впустую? В этой статье мы дадим рекомендации, которые помогут сделать покупку не только выгодной, но и приятной.

Начнем с дизайна, это то на что мы обращаем наше внимание в первую очередь, то насколько он красивый, простой, удобный и информативный во многом может показать количество усилий затраченных на создание сайта. Меню должно быть удобным, а шрифты легкочитаемыми.

Основные информационные страницы сайта

На таких страницах может быть описана разнообразная информация помогающая покупателю разобраться в том, как безопасно осуществить покупку. Обязательным условием является присутствие страниц «Оплата и доставка» и «Гарантия и возврат», на которых вы можете ознакомиться с методами оплаты, узнать на каких условия осуществляется доставка, а также найти информацию о гарантии на товар и возможности его возврата. Информация на таких страницах должна быть изложена максимально развернуто и просто, что позволит вам определить риски при покупке в конкретном интернет-магазине.

Не меньшее значение играет наличие контактов. Это может быть как отдельная страница, так и надпись в шапке сайте. Среди контактных данных должны быть указаны номера основных операторов мобильной связи, наличие городского телефона тоже будет плюсом. Если у интернет-магазина есть оффлайновая точка продаж или пункт выдачи товара, на странице с контактами должен быть указан адрес и схема проезда. Наличие такой точки гарантирует то, что вы всегда найдете кому предъявить претензии в случае неудовлетворения сервисом или товаром. В последнее время все чаще можно встретить форму обратного звонка, покупателю достаточно указать свой номер и в короткие сроки с ним свяжется представитель интернет-магазина, данная возможность является очень удобной для покупателя и призвана экономить ваши деньги и время. Большим преимуществом будет наличие на сайте онлайн чата с менеджером магазина, где вы сможете оперативно получить практически любую информацию. Уже привычная форма обратной связи дает возможность написать свою благодарность или претензию напрямую руководителю магазина.

Большим плюсом будет наличие реальных фотографий товаров, а в случае с обувью еще и 3D обзоров - это позволит хорошо рассмотреть товар с разных сторон и сделать правильный выбор. Мы сами фотографируем нашу обувь и снимаем 3D обзоры, что бы покупатель чувствовал себя на нашем сайте максимально комфортно.

Оплата и доставка

В настоящее время большинство магазинов предоставляют возможность выбора между вариантами доставки и оплаты, вам должны быть предложены все основные возможности доставки, доставка на склад или прямо под двери вашего дома или офиса. Некоторые магазины предлагают уникальную возможность доставки товара для выбора, наличие такой услуги автоматически ставит магазин выше над конкурентами.

Большинство магазинов предлагают на выбор несколько вариантов оплаты, это может быть и безналичный платеж и более распространенный наложенный платеж, который предполагает оплату товара при получении с возможностью осмотра посылки. Такая услуга снижает риски покупателя практически до нуля. Наличие опознавательных знаков популярных платежных систем может говорить о легальности и законности торговли.

Наличие бонусной системы тоже будет преимуществом при выборе интернет-магазина, её наличие поможет вам экономить на последующих покупках, получать уникальные предложения и быть в курсе новых поступлений товара, мы предоставляем наших покупателям такую систему, с её условиями можно ознакомиться на странице Шопинг-клуба.

Придерживайтесь этих основных рекомендаций и никогда не стесняйтесь задать любой интересующий вас вопрос менеджеру магазина, чем больше вы будете знать о товаре и магазине, тем легче вам будет осуществить выбор, а покупка будет сопровождаться хорошим настроением!

Получи книгу

Получи книгу!

Лучшие статьи

Cashback Club - отримайте свої бонуси!

Cashback Club - отримайте свої бонуси!

Тренды обуви сезона осень-зима 2021

Тренды обуви сезона осень-зима 2021

NEW COLLECTION SS'22   - 20%

NEW COLLECTION SS'22 - 20%