О компании в интернет-магазине женской и мужской обуви ditto.ua

(057) 751-68-12

(098) 262-11-12

(093) 092-11-12

(099) 182-11-12

Заказать звонок

Пожалуйста, заполните контактную информацию, и мы свяжемся с Вами в течение 20 минут в рабочее время

Оставить отзыв

Ваше имя

Ваш телефон или адрес эл. почты

Сообщение *

Вход

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Пароль

Забыли пароль?

ВОСCТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ

Нет учетной записи?

Регистрация

Войти как пользователь

0 товара 0 грн.

О компании

ditto дитто

ditto - украинский бренд магазинов обуви. Основанный в 1999 году магазин обуви ditto создали для жителей больших городов. Пространство, в котором каждый посетитель сможет сформировать свой неповторимый образ, подобрать уникальный стиль: от мужской классики, уместной на деловой встрече, до легкой неповторимости утонченной модницы, приковывающей к себе взгляды на вечеринке.

Имя ditto – это анаграмма слов (different today) что буквально означает: «отличайся сегодня». Идея бренда зародилась в 1997 году в Нью-Йорке, когда основатель магазина впервые путешествовал по Америке. Его поразило разнообразие обуви и одежды у жителей этого большого города, гамма стилей от спортивного до классики. Особенно вдохновил, так называемый, городской (casual) стиль. Этот стиль переживал в то время активный этап эволюции от исключительно спортивного направления к городскому-повседневному, чему во многом поспособствовали коллекции дизайнерских домов Prada, YSL, Polo Ralf Lauren.

В магазинах обуви ditto мы представляем новые коллекции обуви, которые удовлетворят потребности самых искушенных своих клиентов. Мы представляем мужские и женские коллекции обуви в стилях classic, casual и active.

Classic – для ценителей вечных ценностей: натуральная кожа, традиционные формы, превосходное удобство, надежность

Casual – для ценителей моды, любителей совмещать стили, тех, кто умеет отличаться.

Active – для почитателей здорового и активного образа жизни, ценителей удобства и комфорта.

Мы работаем с украинскими, европейскими и китайскими производителями, постоянно расширяя ассортимент. Глобальное обновление ассортимента происходит в наших магазинах 4 раза в год, но обновление самих коллекций происходит еженедельно. Так что мы всегда можем предложить своим клиентам что-то новенькое.